Справочный центр

Подача заявления от другого имени

(для операторов организации ДОД)

Подача заявления от другого имени
Внимание! Форма подачи заявления от другого имени доступна только операторам самообрабатывающих учреждений дополнительного образования. Для операторов централизованных форм и филиалов ДОД кнопка подачи заявления не отображается!
Чтобы внести заявление в организацию в электронную очередь, оператор самообрабатывающего учреждения имеет возможность самостоятельно подать заявление от имени заявителя.
Для этого необходимо нажать на кнопку «Подать заявление».
Форма подачи заявления
На экране откроется форма подачи заявления.
Необходимо добавить заявителя в поле «ФИО заявителя».
Если заявитель уже зарегистрирован в системе, то его можно выбрать из выпадающего списка. Для этого следует начать вводить фамилию и в появившейся подсказке выбрать необходимого пользователя.
Также по кнопке «Добавить персону» можно вручную завести новую персону в Системе.
При добавлении новой персоны Система предложит заполнить форму. Обязательность заполнения полей зависит от выбранного типа документа.
После введения необходимой информации требуется нажать на кнопку «Сохранить».

После выбора заявителя следует в появившемся поле «Организация» указать учреждение, в которое подается заявление и нажать кнопку «Продолжить».

  • Для оператора одной организации в поле выведено название его организации;
  • Для оператора нескольких организаций выводится список организаций;
  • Список ограничивается родительским учреждением, на которое есть права редактирования у пользователя.
Заполнение данных на Портале муниципальных услуг
После нажатия кнопки «Продолжить» происходит переход на Портал муниципальных услуг для завершения подачи заявления от имени указанного заявителя.
Шаг 1. Выбор типа заявления и участника
  • Заявление в — необходимо указать тип учреждения, для выбора доступны только формы организации, выбранной на предыдущем шаге.
  • Тип заявления — доступные для выбора значения зависят от выбранного типа учреждения.
  • Ребенок — если у пользователя есть зарегистрированный в Системе ребенок, необходимо выбрать его из списка, либо при помощи кнопки + добавить нового ребенка.
При добавлении нового ребенка необходимо заполнить открывшуюся форму:
Обязательность заполнения и состав полей зависит от выбранного типа документа.
Если у выбранного ребенка до 14 лет не внесено «Свидетельство о рождении», выводится кнопка «Добавить документ». По клику открывается модальное окно добавления документа.
Шаг 2. Ввод необходимых данных
Зачисление

Необходимо выбрать направленность и тип объединения, а также при необходимости добавить дополнительные документы.

После нажатия кнопки «Добавить документ» пользователю необходимо выбрать в проводнике требуемый файл.

Внимание! Обязательно необходимо отметить, что ознакомился с Уставом образовательной организации, свидетельство об аккредитации, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами.
При желании можно отметить пункт «Оповещать об изменениях заявления по Email» и нажать кнопку «Готово».
На экране отобразится предварительное заявление с основными данными, его можно отредактировать или подтвердить создание заявления.
Заявление в свободной форме
  • Тема обращения — необходимо выбрать требуемое значение из списка.
  • Текст заявления — произвольное текстовое заявление.
Внимание! Обязательно необходимо отметить, что ознакомился с Уставом образовательной организации, свидетельство об аккредитации, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами.
После нажатия кнопки «Готово» на экране отобразится предварительное заявление с основными данными, его можно отредактировать или подтвердить создание заявления.