Если данные СНИЛС не вносятся в карту родителя и появляется техническое уведомление «По-данному СНИЛС уже существует подтвержденная учетная запись пользователя в системе...», необходимо удалить персону родителя из карты обучающегося. Обратите внимание, если родитель является получателем МСЗ, то сначала нужно перейти в раздел «Льготы и льготные категории» и временно изменить получателя МСЗ, а затем удалить персону родителя.
При добавлении пользователя через кнопку «Добавить родственника», необходимо ввести данные в блоке «Поиск персоны» с указанием корректных ФИО и даты рождения. После получения результата поиска следует выбрать ту персону, у которой стоит отметка «Да» в строке ЕСИА. Заполнить обязательные поля: «Степень родства» и «Законный представитель».
Если родителя не удается найти в системе по данным поиска персоны, необходимо уточнить, не менялись ли его данные. Если ФИО и дата рождения остаются неизменными, следует обратиться за помощью к технической поддержке по номеру телефона или электронной почте.