Справочный центр

Отчет

«Общие результаты успеваемости и посещаемости по организации за период»

Находится в разделе «Отчеты по успеваемости и посещаемости»
Рабочая область: школа
Периоды построения: выбор учебного периода, перевод в пятибалльную систему
1. Классный руководитель — ФИО активного классного руководителя.
Особенности отображения переназначений классных руководств:

Пример: 3 четверть с 10.01.25 по 24.03.25
1.1. Переназначение в последний день четверти — 1а, была Рыбцова, с 24.03.25 Иванов, записи в отчете дублируются.
1.2. Переназначение в середине четверти — 1б, была Кулешова с 11.03.25 Корзун — в отчете отображается новый учитель.
1.3. Переназначение в первый день четверти — 1в, была Засимкова с 10.01.2025 Заболоцкий — отображается новый учитель, записи не дублируются.
1.4. Переназначение на каникулах после окончания четверти — 1г, была Фурцева с 25.03.25 Усов — отображается предыдущий учитель.

2. Кол-во учащихся — кол-во учеников в учебном периоде. Если ученик выбыл в середине четверти или в предпоследний день он в отчет не посчитается, если выбыл в последний день или на каникулах после окончания четверти, то посчитается.

3. Отличники, хорошисты, троечники, двоечники:
  • На 5 – ученики, у которых все пятерки по всем предметам за период
  • С одной 4 – ученики, у которых всего одна четверка за период, остальные пятерки
  • На 5/4 – ученики, у которых есть только пятерки и четверки без троек, двоек. В этот столбец также дублируются ученики из столбца «С одной 4».
  • С одной 3 – ученики, у которых есть и пятерки и четверки, но одна тройка.
  • С одной 2 – ученики, у которых есть пятерки, четверки, тройки и одна двойка.
  • С 3 – ученики, у которых пятерки, четверки, и более одной тройки. В этот столбец дублируются ученики из столбца «С одной 3».
  • С 2 – ученики, у которых пятерки, четверки, тройки и более одной двойки. В этот столбец дублируются ученики из столбца «С одной 2».

Если у ученика, например, одна четверка, пятерки и зач, н/з, он будет считаться в столбцы «С одной 4» и «На 5/4».
Если у ученика есть хотя бы одна двойка в первые 4 столбца он не попадет.

4. Не аттестовано — в этом столбце собираются ученики, имеющие н/а хотя бы по одному предмету. При наличии н/а ученики не учитываются в других столбцах, даже если все остальные оценки пятерки в столбце «На 5» ученик с одной н/а отображаться не будет.

5. Успеваемость и качество — формулы не привязаны к кол-ву активных учеников, они рассчитываются по кол-ву учеников, имеющих итоговые оценки (например, ученику выставлена одна оценка по одному предмету, ученик считается имеющим оценки).

Успеваемость = (все отличники + все хорошисты + все троечники)*100/ все ученики с оценками за период.
Качество = (все отличники + все хорошисты )*100/ все ученики с оценками за период.

Допустим мы знаем, что у троих учеников в классе выставлены оценки, у одного ученика все пятерки, у другого пятерки и одна четверка, у третьего одна четверка и зач. Два последних посчитались в столбцы «С одной» и «На 5/4», значит отличников/хорошистов будет 3, расчет будет такой
Успеваемость = ((1+1+1)*100)/3 = 100 %

При подсчете отличников, хорошистов, троечников нужно учитывать, что они могут отображаться в двух столбцах. Определить кол-во отличников, хорошистов и с одной тройкой можно с помощью отчета классного руководителя и потом отминусовать это кол-во из столбцов, где ученики дублируются.

6. Пропуски — пропуски уроков могут считаться отдельно, если выставлены только на уроках, а на день пропусков нет. Пропуски дней считаются в дни и автоматом проставленные пропуски на уроках пойдут в уроки. Пропуски уроков не посчитаются пока не будут созданы уроки в журнале. В уважительные причины считаются уважительные и освобождения.