1.
Параметры построения:Диапазон дат — вывод диапазона дат, по которому построен отчет. Записи в отчет отбираются по дате постановки на учет, если в записи профилактического учета дата постановки раньше даты построения отчета, то такая запись в отчет не попадет;
Рабочая область — название рабочей области, по которой построен отчет (департамент, управление, школа или класс). Если отчет построен по школе выводится наименование из карты школы, поля «Наименование учреждения в системе».
2.
Наименование муниципалитета — вывод названия управления образования, выводится всегда независимо от типа рабочей области, по которой построен отчет. Для школ, находящихся под департаментом, выводится наименование департамента.
3.
Наименование ОО — наименование школы из карты школы, поля «Сокращенное наименование учреждения».
4.
Класс — класс, в котором обучается ученик, имеющий записи профилактического учета. Движения учеников учтены, если ученик переводится в другой класс или школу его записи проф. учета будут отображаться по активному месту обучения.
5.
ФИО и дата рождения —
вывод данных из карты ученика.
6.
Категория постановки на учет —
ребенок или семья.
7.
Тип учета — выводятся типы учета, которые задействованы в картах учеников в записях профилактического учета;
8.
Причина постановки на учет — вывод причины, причин может быть указано несколько, тогда они выводятся через запятую, если причина не заполнена в отчете поле пустое.
9.
Дата постановки на учет — вывод даты постановки на учет.
10.
Принимаемые меры и занятость — вывод принимаемых мер и занятости из одноименных полей в карте ученика в разделе «Профилактический учет», значений в данных полях может быть указано несколько, тогда они выводятся через запятую, если поля не заполнены в отчете они пустые.
11.
Дата снятия с учета — если дата снятия заполнена она выводится, если не заполнена поле пустое.
Сортировка записей в таблице:- Сначала сортируются по наименованию УО.
- Внутри муниципалитета сортировка по школам.
- Внутри школы по классам.
- Внутри классов по ФИО учеников.