справочный центр
Руководство оператора ОУ
(общеобразовательного учреждения)
Основная информация
Для перехода на страницу с основной информацией об организации необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ>Основная информация:
На данной странице содержится базовая информация об организации. Информация представлена следующими блоками:
  • Главное;
  • Фотографии;
  • Дополнительная информация.
Чтобы свернуть или развернуть блок используется кнопка
По умолчания на странице все блоки изначально развернуты.
Для редактирования информации в блоке используется кнопка «Карандаш»
Блок «Главное»
Обязательные для заполнения поля отмечены красными звездочками*.
  • Наименование*, Полное название, Дополнительное наименование – будет выведено для организации в таблице поиска;
  • Дата основания* – ввод возможен как вручную, так и через календарь;
  • Режим работы* – значение вводится вручную;
  • Муниципальный район* – значение выбирается из выпадающего списка;
  • Юридический адрес* – для отображения учреждения в таблице поиска необходимо ввести адрес. Для правильного ввода адреса в поле Юридический адрес необходимо начать вводить название, например: Белгород, появятся варианты в виде выпадающего списка, из которого необходимо выбрать Белгородская обл., г. Белгород. Далее вводится улица, номер дома. Если адрес находится целиком, то поля дом/корпус/квартира заполняются автоматически, если адрес не найден, то данные поля требуется заполнить вручную;
  • Описание – встроенный текстовый редактор. Форматировать текст можно после его добавления в поле ввода. Этот текст будет отображен на главной странице организации (еще не реализовано);
  • Принадлежность к государственным или муниципальным органам управления (ОКОГУ)*, Организационно- правовая форма (ОКОПФ)*, Основная отраслевая принадлежность по ОКВЭД* – значение выбирается из выпадающего списка;
  • Отраслевая принадлежность по ОКВЭД – возможен ввод нескольких значений;
  • Форма собственности*, Форма организации*, Вид организации по учредителям* – значение выбирается из выпадающего списка;
  • Учредители – при помощи кнопки «Плюс» можно добавить еще одно поле для ввода учредителя, для удаления поля используется кнопка «Корзина»;
  • ИНН*, КПП*, ОГРН/ОГРНИП*, ОКПО* – необходимо следить за правильным заполнением полей, т.к. эти данные передаются в федеральные системы;
  • Сохранить/Отменить – если внесенные изменения не требуется сохранять, то следует нажать на кнопку «Отменить» или перейти в любой другой раздел главного меню. При этом на экране появится модальное окно с предупреждением. Для сохранения изменений требуется нажать кнопку «Сохранить».
Блок «Фотографии»
Если загруженные фотографии отсутствуют, то в блоке будет только одна кнопка «Загрузить»:
Если фотографии уже были загружены, то при наведении на любую фотографию появляются кнопки «Просмотр» и «Удалить».
При удалении фотографии требуется подтверждение действия.
При загрузке фотографии также можно использовать загружаемую фотографию как обложку, для этого следует включить одноименный переключатель. Если обложка уже была создана, то появится предупреждение о ее замене:
Внимание! Нельзя загружать фотографии, пока редактируется другой блок информации в разделе.
Фотография с типом «Обложка» будет показана на странице просмотра учреждения.
Остальные фотографии можно просмотреть по нажатию кнопки «Все фото» под основной на странице учреждения.
Блок «Дополнительная информация»
В блоке «Дополнительная информация» указывается различная информация о финансировании, наличии бухгалтерии, переходе на новые образовательные стандарты и т.д.
  • Тип организации, Модель финансирования образовательной организации – значение выбирается из выпадающего списка;
  • Гражданство – отображается только для самообрабатывающей организации;
  • Органы государственно-общественного управления участвуют в разработке, Бухгалтерия, Категория учреждения по типу местности – следует отметить требуемые пункты.
  • Сохранить/Отменить – если внесенные изменения не требуется сохранять, то следует нажать на кнопку «Отменить» или перейти в любой другой раздел главного меню. Для сохранения изменений требуется нажать кнопку «Сохранить».
Реквизиты
Для перехода на страницу с реквизитами образовательного учреждения необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ>Реквизиты:
В данном разделе вносится информация о реквизитах организаций для оплаты услуг пользователями.
Для добавления реквизитов следует нажать кнопку «Добавить реквизиты». Система предложит заполнить данные новых реквизитов. Все поля с пометкой * обязательны для заполнения.
После заполнения следует нажать кнопку «Сохранить».
Добавленные реквизиты можно редактировать или удалить, для этого используется соответствующая кнопка в выпадающем меню напротив записи:
При удалении реквизитов потребуется подтвердить действие:
Внимание! Важно внести данные правильно. Рекомендуется вносить данные строго по оригиналу или хорошо читаемой копии документа.
Контакты
Для перехода на страницу с контактными данными образовательного учреждения необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ > Контакты:
Для добавления контакта следует нажать кнопку «Добавить контакт». Система предложит заполнить данные нового контакта. После заполнения следует нажать кнопку «Сохранить».
  • Почта, сайт, телефон — следует выбрать требуемый тип добавляемого контакта;
  • Значение — данное поле должно содержать непосредственно значение контакта (например, для типа «Телефон» – номер телефона, который вводится без тире, скобок и пробелов);
  • Описание — в данном поле можно оставить комментарий.
Добавленные контакты можно редактировать или удалить, для этого используется соответствующая кнопка напротив записи. Редактирование осуществляется в том же поле, что и строка контакта, также становится доступной кнопка «Сохранить».
При редактировании контакта добавление и редактирование других записей невозможно.
При удалении контакта потребуется подтвердить действие:
Сотрудники и вакансии
Для перехода на страницу со списком сотрудников и вакансий образовательного учреждения необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ > Сотрудники и вакансии:
Информация представлена следующими блоками:
  • Административный персонал;
  • Педагогический персонал;
  • Другие сотрудники;
  • Вакансии.
Чтобы свернуть или развернуть блок используется кнопка
По умолчанию на странице все блоки изначально развернуты.
Сотрудники
Для добавления сотрудника в блок используется кнопка «Добавить сотрудника». Форма добавления нового сотрудника одинаковая для всех блоков.
Если сотрудник уже зарегистрирован в системе, то его можно выбрать из выпадающего списка. Для этого следует начать вводить фамилию сотрудника и в появившейся подсказке выбрать необходимого пользователя.
Должность сотрудника выбирается из выпадающего списка:
При отсутствии пользователя в Системе появляется кнопка «Добавить персону»:
При добавлении новой персоны Система предложит заполнить форму. Обязательность заполнения полей зависит от выбранного типа документа.
Каждый добавленный сотрудник появляется в списке соответствующего блока. Он доступен для редактирования (поле должность) и удаления, для этого используется соответствующая кнопка напротив записи.
Редактирование осуществляется в том же поле, что и строка с данными сотрудника, также становится доступной кнопка «Сохранить».
Внимание! При редактировании сотрудника добавление и редактирование других записей невозможно.

При удалении сотрудника потребуется подтвердить действие:

Вакансии
Для добавления вакансии в блок используется кнопка «Добавить вакансию». В открывшейся форме следует указать должность и количество мест:
Должность выбирается из выпадающего списка:
После заполнения следует нажать кнопку «Сохранить».
Добавленные вакансии можно редактировать (поле «Количество мест») или удалить, для этого используется соответствующая кнопка напротив записи.
Редактирование осуществляется в том же поле, что и строка вакансии, также становится доступной кнопка «Сохранить».
Внимание! При редактировании вакансии добавление и редактирование других записей невозможно.
При удалении вакансии потребуется подтвердить действие:
Ответственные
Для перехода на страницу со списком ответственных сотрудников образовательного учреждения необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ > Ответственные:
В данном разделе для сотрудника предусмотрена роль оператора (менеджера) либо роль редактора новостей.
Ответственный с ролью менеджера имеет доступ к редактированию всех разделов организации. Ответственный с ролью редактора новостей имеет право только добавлять новости.
Для добавления нового ответственного сотрудника используется кнопка «Добавить ответственного». Необходимо выбрать сотрудника и указать требуемую роль:
Внимание! Работник, не авторизованный в системе, не может быть назначен ответственным, даже если он добавлен в список сотрудников!
Добавленные ответственные сотрудники доступны для редактирования и удаления, для этого используется соответствующая кнопка напротив записи.
Редактирование осуществляется в том же поле, что и строка с данными ответственного, также становится доступной кнопка «Сохранить».
Внимание! При редактировании ответственного сотрудника добавление и редактирование других записей невозможно.
При удалении ответственного сотрудника потребуется подтвердить действие:
Для сотрудников, назначенных в блоке ролей, эти данные дублируются в личном кабинете во вкладке «Рабочие области».
Документы
Для перехода на страницу с основными документами образовательного учреждения необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ > Документы.
Незаполненный раздел выглядит следующим образом:
На данной странице содержатся необходимые для каждой организации разделы с информацией. Информация представлена следующими блоками:
  • Документы (блоки разбиты по типу документов);
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности;
  • Свидетельство о государственной аккредитации.
Чтобы свернуть или развернуть блок используется кнопка
По умолчанию на странице все блоки изначально развернуты.
Для редактирования информации в блоке используется кнопка «Карандаш»
Для удаления используется кнопка «Корзина»
Документы и функции
После нажатия кнопки «Добавить документ или функцию» пользователю открывается форма для заполнения.
  • Тип – значение, указанное в данном поле будет являться названием раздела на странице организации, тип можно выбрать из выпадающего списка либо ввести вручную.
  • Загрузить файл – Система позволяет прикрепить к разделу один или несколько файлов. После нажатия на кнопку «Сохранить» раздел станет доступен для просмотра на странице организации.
При удалении документа потребуется подтвердить действие:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
В данных блоках необходимо внести информацию о действующей лицензии и аккредитации. Для этого следует воспользоваться кнопкой «Добавить» в соответствующем блоке. Формы для добавления одинаковые для обоих блоков.
Обязательные для заполнения поля отмечены красными звездочками*.
Внимание! Важно вносить данные правильно, т.к. они отображаются в отчетности. Рекомендуется вносить данные строго по оригиналу или хорошо читаемой копии документа.
После сохранения данные будут обновлены в соответствующем блоке. Отображаются только заполненные поля.
При удалении лицензии или аккредитации потребуется подтвердить действие:
Здания
Для перехода на страницу со списком зданий, принадлежащих образовательному учреждению, необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ > Здания:
Для добавления нового здания используется кнопка «Добавить здание». Система предложит заполнить форму. Обязательные для заполнения поля отмечены красными звездочками*.
  • Тип*, Статус* – значение выбирается из выпадающего списка;
  • Адрес* – для правильного ввода адреса необходимо начать вводить название, например: Белгород, появятся варианты в виде выпадающего списка, из которого необходимо выбрать Белгородская обл., г. Белгород. Далее вводится улица, номер дома. Если адрес находится целиком, то поля дом/корпус/квартира заполняются автоматически, если адрес не найден, то данные поля требуется заполнить вручную;
  • Процент износа здания* – значение вводится вручную.
Чтобы посмотреть руководство по определению процента износа, следует нажать на надпись:
После заполнения следует нажать кнопку «Сохранить». Каждое добавленное здание будет отображено в списке. При нажатии на наименование здания в списке откроется карточка соответствующего здания.
Карточка здания
На данной странице содержится вся информация о здании. Информация представлена следующими блоками:
  • Главное;
  • Наличие отдельных помещений в здании;
  • Условия для пребывания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
Чтобы свернуть/развернуть блок используется кнопка
По умолчанию на странице все блоки изначально развернуты.
Для редактирования информации в блоке используется кнопка «Карандаш»
Чтобы удалить здание необходимо нажать на соответствующую кнопку в правом верхнем углу формы. Действие необходимо подтвердить:
Главное
Форма редактирования не отличается от формы при добавлении нового здания.
При редактировании блок имеет статус «Редактирование», при добавлении здания — «Добавление».
Наличие отдельных помещений в здании
Все значения выбираются из выпадающего списка.
Условия для пребывания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
Все значения выбираются из выпадающего списка.
Формы
Для перехода на страницу с формами образовательного учреждения необходимо в боковом меню выбрать пункт Общие данные ОУ > Формы:
В данном разделе представлены все формы образования, созданные в данной организации.
Для создания новой формы необходимо нажать на кнопку «Добавить форму» и заполнить информацию в открывшемся окне.
При выборе вида «Дошкольная образовательная организация» на форме появляется дополнительное поле «Режим работы»:
  • Вид* – значение выбирается из выпадающего списка, для выбора доступны только те виды организаций, которые еще не созданы для данного образовательного учреждения;
  • Тип* – поле станет доступно после выбора вида организации.
После заполнения следует нажать кнопку «Сохранить и перейти к редактированию».
Также добавленная форма будет отображена в списке в разделе Общие данные ОУ > Формы. Форма изначально в неактивном состоянии.
Неактивные организации не отображаются в поиске. Так же, если состояние организации неактивное, пользователи не могут подать заявление на поступление в учреждение.
Добавленную форму можно активировать/деактивировать или удалить, для этого используется соответствующая кнопка напротив записи.
Удаление формы необходимо подтвердить: