Просмотреть историю — выводит форму просмотра истории изменений персоны.
Заменить ребенка
Внимание! Функциональность доступна только пользователям с ролью «adminiuus» и «Администратор рабочей области».
После нажатия кнопки «Выбрать» на экране открывается форма «Замена персоны ребенка в заявлениях и / или воспитанниках», где указаны все связанные с ребенком заявления / места обучения.
Возможна замена персоны ребенка только в текущем заявлении, для этого используется кнопка «Заменить в текущем заявлении», либо замена персоны ребенка во всех указанных сущностях, для этого используется кнопка «Заменить везде». При отсутствии связи «Родитель / Законный представитель – Ребенок» между персонами заявителя и ребенка выдается сообщение об ошибке.
Перейти к карточке ребенка
Открывает карточку ребенка.
Редактировать страницу персоны
Открывает для редактирования карточку персоны.
Внимание! Данная функция доступна только для пользователей с ролью «аdminiuus» и «Администратор рабочей области».
Просмотреть историю
Выводит форму просмотра истории изменений персоны.
Просмотреть историю — выводит форму просмотра истории изменений персоны.
Заменить заявителя
Необходимо выбрать персону и нажать на кнопку «Сохранить». При отсутствии связи «Родитель / Законный представитель — Ребенок» между персонами заявителя и ребенка выдается сообщение об ошибке.
Внимание! Функциональность доступна только пользователям с ролью «adminiuus».
Перейти к карточке заявителя
Открывает карточку родителя.
Редактировать страницу персоны
Открывает страницу персоны.
Внимание! Данная функция доступна только для пользователей с ролью «аdminiuus» и «Администратор рабочей области».
Просмотреть историю
Выводит форму просмотра истории изменений персоны.
Ответственный за обработку заявлений
Информационный блок с информацией об ответственном за обработку заявления. Редактирование отсутствует.
Статус заявления
Информационный блок с информацией о статусе заявления. Редактирование отсутствует, но есть возможность посмотреть историю статусов заявления.
Можно просмотреть каждую смену статуса с указанием даты, времени и ФИО специалиста, установившего статус.
Статусы заявлений
Заявление поступило — первоначальный статус, присваивается заявлению по умолчанию сразу после подачи. Если в очереди есть заявления с таким статусом, значит они новые и еще не обработанные. Когда заявление ожидает рассмотрения, его еще можно полностью редактировать.
Заявление принято на рассмотрение — этот статус выставляет оператор при обработке нового заявления. Пока в заявлении указан этот статус, оператор просматривает, проверяет данные, указанные в заявлении. Начиная с данного статуса корректировки в заявлении ограничиваются, кнопка «Изменить данные» у заявителя скрывается.
Заявление рассмотрено — статус присваивается, если оператором проверены данные, дополнительной информации не требуется, заявление ставится в очередь.
Отказано в предоставлении услуги — при выставлении этого статуса заявление уходит из очереди, основания для отклонения заявлений должны быть прописаны в регламенте по оказанию услуги. Отклоненное заявление оператор может восстановить при условии отсутствия другого заявления в региональной очереди и отсутствия воспитанника. Для восстановления необходимо нажать «Редактировать» и из списка статусов выбрать «Заявление рассмотрено».
Требуется изменение или подтверждение данных — данный статус используется для внесения изменений в обработанных заявлениях т.е., находящихся в статусах «Заявление принято на рассмотрение» или «Заявление рассмотрено». При выставлении данного статуса в заявлении снова появляется кнопка «Изменить данные». Появится возможность редактировать сады, добавлять (удалять) льготы, прикреплять к заявлению документы и т.д. После завершения редактирования заявлению нужно вернуть статус, который был установлен до корректировки. После изменений данных автоматически выставляется статус «Заявление поступило».
Требуется личная явка (для уточнения материалов) — статус можно установить, когда необходима явка родителя. Статус следует использовать только в заявлениях с типом подачи «Подано пользователем» или в заявлениях, в которых применена настройка «Оповещать об изменениях на e-mail». В остальных случаях заявитель может просто не узнать о необходимости личной явки.
Зачислен — статус присваивается автоматически после зачисления ребенка в список воспитанников группы на основании приказа и по заявлению со статусом «Направлен в организацию». Заявления в статусе «Зачислен» исключаются из очереди как полностью отработанные, восстановлению и дальнейшей обработке они не подлежат.
Удалено — при выставлении этого статуса заявление уходит из очереди, заявление будет считаться удаленным самим пользователем.
Комментарий к заявлению
Блок не выводится на форме просмотра заявления, если он не заполнен при обработке заявления. Информационный блок с информацией о комментарии к заявлению. Редактирование отсутствует.
Пометка для заявления
Блок не выводится на форме просмотра заявления, если он не заполнен при обработке заявления. Информационный блок с информацией о пометке для заявления. Редактирование отсутствует. Пользователь может перейти в форму обработки заявления, чтобы изменить пометку.
Куда подано заявление
Пользователь может просмотреть организацию, куда было подано заявление, и которая обрабатывает заявление. Пользователи с ролью «adminiuus» и «Администратор рабочей области» могут видеть ссылку и перейти в кабинет организации, куда подано заявление. Редактирование отсутствует.
Тема обращения
Пользователь может просмотреть выбранную тему обращения в заявлении. Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Текст заявления
Пользователь может просмотреть заполненный текст заявления. Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Дополнительные документы для заявления
Если информация в блоке отсутствует, пользователь может добавить ее при помощи соответствующей кнопки.
Пользователь может просмотреть прикрепленные дополнительные файлы, если информация об этом добавлена в заявление.
Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Дополнительные условия
Пользователь может просмотреть выбранные дополнительные условия. Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Оповещать об изменениях заявления по электронной почте — если установлен данный признак, то о любых изменениях в заявлении будут направляться письма на e-mail родителя, при условии внесенного у родителя адреса электронной почты.
Обработка заявления
Чтобы провести заявление по очереди, его необходимо обработать.
Обработка заявления доступна по кнопке «Обработать» под заявлением, а также из меню действий над заявлением.
После нажатия кнопки открывается форма обработки заявления.
Статус заявления — при смене статуса комментарий предзаполняется автоматически. При выборе статуса «Зачислен» становится доступным поле «Детский сад для зачисления».
Для самообрабатывающей формы ДОО поле неактивно для редактирования.
Порядок перехода по статусам заявления в свободной форме
Для пользователей с ролью «аdminiuus» доступны для выставления все статусы из набора. Для оператора организации/УО/ДО с правами на редактирование заявления процесс перехода между статусами показан ниже.