Справочный центр

Заявление в свободной форме в организацию СПО

(среднего профессионального образования)

Просмотр и редактирование заявления
Обработать
Подробное описание см. пункт Обработка заявления.
Удалить
Необходимо подтвердить удаление заявления.
Внимание! Данная функция доступна только для пользователей с ролью «аdminiuus»!
Тип заявления
Информационный блок с типом заявления. Редактирование отсутствует.
Дата и время подачи заявления
Информационный блок с датой и временем подачи заявления. Редактирование отсутствует.
Номер и тип подачи заявления
Информационный блок с номером и типом подачи заявления. Редактирование отсутствует.
Заявитель
Кнопка вывода меню действий по персоне
Разворачивает меню действий по персоне:
  • Заменить заявителя – выводит форму замены персоны заявителя в заявлении;
  • Перейти к карточке заявителя – открывает карточку заявителя;
  • Редактировать страницу персоны – открывает страницу персоны;
  • Просмотреть историю – выводит форму просмотра истории изменений персоны.
Заменить заявителя
Необходимо выбрать персону и нажать на кнопку «Сохранить».
Внимание! Функциональность доступна только пользователям с ролью «adminiuus».
Перейти к карточке заявителя
Открывает карточку пользователя.
Редактировать страницу персоны
Открывает страницу персоны.
Внимание! Функциональность доступна только пользователям с ролью «adminiuus» и «Администратор рабочей области».
Просмотреть историю
Выводит форму просмотра истории изменений персоны.
Ответственный за обработку заявлений
Информационный блок с информацией об ответственном за обработку заявления. Редактирование отсутствует.
Статус заявления
Информационный блок с информацией о статусе заявления. Редактирование отсутствует, но есть возможность посмотреть историю статусов заявления.
Можно просмотреть каждую смену статуса с указанием даты, времени и ФИО специалиста, установившего статус.
Статусы заявлений
Комментарий к заявлению
Блок не выводится на форме просмотра заявления, если он не заполнен при обработке заявления.
Информационный блок с информацией о комментарии к заявлению. Редактирование отсутствует.
Пометка для заявления
Блок не выводится на форме просмотра заявления, если он не заполнен при обработке заявления.
Информационный блок с информацией о пометке для заявления. Редактирование отсутствует. Пользователь может перейти в форму обработки заявления, чтобы изменить пометку.
Куда подано заявление
Пользователь может просмотреть организацию, куда было подано заявление, и которая обрабатывает заявление.
Пользователи с ролью «adminiuus» и «Администратор рабочей области» могут видеть ссылку и перейти в кабинет организации, куда подано заявление.
Редактирование отсутствует.
Тема обращения
  • Пользователь может просмотреть выбранную тему обращения в заявлении.
Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Текст заявления
Пользователь может просмотреть заполненный текст заявления.
Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Дополнительные документы для заявления
Если информация в блоке отсутствует, пользователь может добавить ее при помощи соответствующей кнопки.
Пользователь может просмотреть прикрепленные дополнительные файлы, если информация об этом добавлена в заявление.
Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Дополнительные условия
Пользователь может просмотреть выбранные дополнительные условия.
Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Обработка заявления
Чтобы провести заявление по очереди его необходимо обработать.
Обработка заявления доступна по кнопке «Обработать» под заявлением, а также из меню действий над заявлением.
После нажатия кнопки открывается форма обработки заявления.
  • Статус заявления — при смене статуса комментарий предзаполняется автоматически.
Порядок перехода по статусам заявления в свободной форме
Для пользователей с ролью «аdminiuus» доступны для выставления все статусы из набора.
Для оператора организации/УО/ДО с правами на редактирование заявления процесс перехода между статусами показан ниже.