Информационный блок с информацией о статусе заявления. Редактирование отсутствует, но есть возможность посмотреть историю статусов заявления.
Можно просмотреть каждую смену статуса с указанием даты, времени и ФИО специалиста, установившего статус.
Статусы заявлений
Заявление поступило — первоначальный статус, присваивается заявлению по умолчанию сразу после подачи. Если в очереди есть заявления с таким статусом, значит они новые и еще не обработанные. Когда заявление ожидает рассмотрения, его еще можно полностью редактировать.
Заявление принято на рассмотрение — этот статус выставляет оператор при обработке нового заявления. Пока в заявлении указан этот статус, оператор просматривает, проверяет данные, указанные в заявлении. Начиная с данного статуса корректировки в заявлении ограничиваются, кнопка «Изменить данные» у заявителя скрывается.
Заявление рассмотрено — статус присваивается, если оператором проверены данные, дополнительной информации не требуется, заявление ставится в очередь.
Отказано в предоставлении услуги — при выставлении этого статуса заявление уходит из очереди, основания для отклонения заявлений должны быть прописаны в регламенте по оказанию услуги. Отклоненное заявление оператор может при необходимости восстановить.
Требуется изменение или подтверждение данных — данный статус используется для внесения изменений в обработанных заявлениях. При выставлении данного статуса в заявлении снова появляется кнопка «Изменить данные». Появится возможность редактировать заявление. После завершения редактирования заявлению нужно вернуть статус, который был установлен до корректировки. После изменений данных автоматически выставляется статус «Заявление поступило».
Требуется личная явка (для уточнения материалов) — статус можно установить, когда необходима явка родителя. Статус следует использовать только в заявлениях с типом подачи «Подано пользователем» или в заявлениях, в которых применена настройка «Оповещать об изменениях на e-mail». В остальных случаях заявитель может просто не узнать о необходимости личной явки.
Зачислен — статус присваивается автоматически после зачисления ребенка в СПО на основании приказа. Заявления в статусе «Зачислен» исключаются из очереди как полностью отработанные, восстановлению и дальнейшей обработке они не подлежат.
Удалено — при выставлении этого статуса заявление уходит из очереди, заявление будет считаться удаленным самим пользователем.
Комментарий к заявлению
Блок не выводится на форме просмотра заявления, если он не заполнен при обработке заявления. Информационный блок с информацией о комментарии к заявлению. Редактирование отсутствует.
Пометка для заявления
Блок не выводится на форме просмотра заявления, если он не заполнен при обработке заявления. Информационный блок с информацией о пометке для заявления. Редактирование отсутствует. Пользователь может перейти в форму обработки заявления, чтобы изменить пометку.
Куда подано заявление
Пользователь может просмотреть организацию, куда было подано заявление, и которая обрабатывает заявление. Пользователи с ролью «adminiuus» и «Администратор рабочей области» могут видеть ссылку и перейти в кабинет организации, куда подано заявление. Редактирование отсутствует.
Тема обращения
Пользователь может просмотреть выбранную тему обращения в заявлении.
Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Текст заявления
Пользователь может просмотреть заполненный текст заявления. Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Дополнительные документы для заявления
Если информация в блоке отсутствует, пользователь может добавить ее при помощи соответствующей кнопки.
Пользователь может просмотреть прикрепленные дополнительные файлы, если информация об этом добавлена в заявление.
Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Дополнительные условия
Пользователь может просмотреть выбранные дополнительные условия. Пользователь может перейти в режим редактирования блока.
Оповещать об изменениях заявления по электронной почте — если установлен данный признак, то о любых изменениях в заявлении будут направляться письма на e-mail, при условии указанного адреса электронной почты.
Обработка заявления
Чтобы провести заявление по очереди его необходимо обработать.
Обработка заявления доступна по кнопке «Обработать» под заявлением, а также из меню действий над заявлением.
После нажатия кнопки открывается форма обработки заявления.
Статус заявления — при смене статуса комментарий предзаполняется автоматически.
Порядок перехода по статусам заявления в свободной форме
Для пользователей с ролью «аdminiuus» доступны для выставления все статусы из набора. Для оператора организации/УО/ДО с правами на редактирование заявления процесс перехода между статусами показан ниже.